Meta Description как правильно заполнять?

Hosting master
Meta Description как правильно заполнять?

Все, что вы хотели знать о Meta Description: как правильно заполнять и примеры правильного написания читайте в данной статье. Почему Google игнорирует ваш description? Обязательно обращайте внимание на примеры, они наглядные. Также рассмотрим здесь все про длину мета описаний и ключевые слова.

Коротко: вся правда о Meta Description

На самом деле Meta Description играет вторую роль в SERP (страница поисковой выдачи), потому что все исследования говорят о том, что в первую очередь люди читают заголовок Meta Title. Как его правильно писать, читайте в этой статье. Потом, возможно, они прочитают мета описание. Отсюда следует несколько интересных фактов. Например, если вы добавите главное ключевое слово страницы в свой Description, то google скорее всего вставит в поисковую выдачу. Но, обо всем по порядку.

Это важно! Мы советуем всем в первую очередь обращать внимание на то, что вы пишите в Title, а потом уже переходите к описанию.

Как правильно составить Description?

Итак, самое главное правило — пишите в мета-теге о главном, что содержится на странице. Не сочиняйте небывальщину, которая никак не соотносится с текстом в первых абзацах страницы. Итак, по пунктам:

  1. Meta Description должен содержать текст или часть текста первого-второго абзацев.
  2. Включите туда ключевую фразу страницы, она выделяется жирным в выдаче.
  3. Используйте призывы к действию! Пример: "Выбрать топовый компьютер в нашем каталоге!"
  4. Добавляйте emoji, это вас выделит среди серой массы.

Длина Meta Description

Длина описаний обычно колеблется около цифр 150-170. На деле же, зависит еще и от шрифта. Как известно, кириллица немного шире латинского шрифта. Отсюда и проблема с частым "вылетанием" слов за пределы этих значений.

Цифр на деле никаких нет. Они примерные, потому что попадают в выдачу описания разной величины.

Но, как известно, краткость - сестра таланта. Старайтесь делать ваши потоки сознания емкими и информативными. Тогда и читать их будет куда приятнее.

Meta Description примеры правильного написания

Правильное описание — ключ к скорейшему выходу в ТОП 10 выдачи вашей страницы в поисковой системе.

Meta Description - хорошие примеры 1

Следите за тем, чтобы ваш Description был логическим продолжением заголовка. Это вызывает больше доверия у читающего.

Meta Description - хорошие примеры 2

Пример написания Title и Description в интернет-магазине

Здесь, например, ребята не поленились, и добавили немного разнообразия в скучную Гугловскую выдачу:

Meta Description - Пример написания с emoji

Пример для любого другого сайта

Title: Фильмы 2020 года – списки лучших фильмов – КиноПоиск

Description: Фильмы 2020 года и другие списки лучших фильмов с рейтингом и отзывами. Выбирайте и смотрите кино онлайн на КиноПоиске

Meta Description - выдача Кинопоиска

Здесь отлично собран заголовок + описание. Соблюдены ключевые слова: фильмы 2020 года, лучшие фильмы 2020 года, список фильмов 2020 года. Все выглядит лаконично и просто. А самое главное, понятно с первого раза.

Почему мой Description не попал в выдачу Google/Яндекс?

Ответ очень простой: он не соответствует тексту под ним. Это значит, что вы написали то, чего у вас в тексте скорее всего нет. И поисковая система, поискав сходства с тем, что показывается по ключевому слову в выдаче, вместо Description выдает вам кусок текста из статьи. Он больше подходит ключевой фразы, по которой показывается страница. 

На самом деле, это частая проблема. Иногда бывает сложно побороть ее. Если автоматическая поисковая машина захотела показывать именно кусок текста, то придется улучшать свой Description и смотреть, по каким же ключевым фразам страничка показывается в SERP.

Пара примеров неудачных Meta Description из выдачи

Удивительно, но порой даже крупные сайты грешат вот такими вот ляпами в своей выдаче. А могло же быть еще лучше. Видимо, пройдет еще какое-то время, когда люди поймут, что красиво написанный текст тоже полезен для продаж.

Meta Description - плохие примеры 1

Ну, а здесь, просто, видимо, что-то не досмотрели, не доработали. Но выглядит скудно и не интересно. 

Meta Description - плохие примеры 2